Маркетинговые данные
Данные являются одним из главных активов в современном мире. Как извлечь из них ценность для бизнеса и повысить его эффективность? Как начать принимать управленческие решения на их основе?
Ответ лежит в плоскости технологий в тесной связи с методологией работы с данными.
Технологии позволяют лучше понимать потребности и особенности клиентов, выстраивая с ними более персонифицированные и эффективные коммуникации. Однако получение выгоды от данных является далеко не тривиальной задачей. Для этого в компании должны быть поставлены система управления данными и культура их использования.
Управление данными — это практика сбора данных из всех возможных источников, организации их хранения и использования таким образом, чтобы помочь сотрудникам компании принимать обоснованные бизнес-решения. Условно работу с данными можно разделить на три ключевых этапа: сбор, обработка и использование.
Сбор данных осложняется большим числом разнородных источников (учетные системы, CRM, рекламные кабинеты, аналитические системы, helpdesk и пр. ), каждый из которых может использовать уникальный протокол обмена с внешними системами, формат данных, скорость работы и множество других параметров, которые необходимо учитывать при проектировании вашего хранилища данных.
После получения данные необходимо проверить на корректность, очистить от дублей, привести к единому формату, связать с имеющимися в вашей системе записями.
Одним словом — обработать.
Накопленные данные используются при решении прикладных бизнес-задач: контроль за эффективностью организации, улучшение клиентского опыта, принятие управленческих решений, аналитика рынка/конкурентов/потребителей и пр. Все перечисленное невозможно без грамотно собранных и организованных данных.
Предпосылки к пересмотру практики работы с данными в компании:
- накопленные данные содержат ошибки или дубли;
- применяется ручной сбор и агрегация;
- одни и те же данные обрабатываются в нескольких системах;
- об одном и том же объекте в системах хранятся различные критерии.
«Текарт» предлагает широкий спектр услуг по организации сбора, хранения и работе с данными:
- Аудит текущей маркетинговой инфраструктуры и поиск путей модернизации.
- Интеграция/синхронизация источников данных.
- Разработка цифровой платформы компании.
- Управление мастер-данными.
- Проектирование систем хранения данных.
- Визуализация данных.
- Обработка и анализ данных.
Заполните форму и опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами при уточнения подробностей.
Контакты
Андрей Титенко
Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга
+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru