Оставить заявку

Разработка маркетинговых стеков

Маркетинговый стек, или стек маркетинговых технологий — это система взаимосвязанных систем, сервисов и другого программного обеспечения, которые используются компанией для решения различных маркетинговых задач на протяжении всего жизненного цикла клиента.

Маркетинговый стек не является каким-то новым каналом или технологией — это системный взгляд на маркетинг организации. Например, многие компании уже работают с CRM, CMS, сервисами управления рассылками, сервисами по размещению контекстной и медийной рекламы, системами веб-аналитики (включая call-трекинг). Весь этот перечень решений и их взаимосвязь будет маркетинговым стеком компании.

Сами технологии и инструменты в данном случае вторичны, в первую очередь важна стратегия, то есть как именно эти технологии будут взаимодействовать между собой и другими IT-контурами компании и какую ценность они будут создавать для клиента.

В 2020 году ~25% маркетинговых бюджетов крупных западных компаний составили затраты на маркетинговые технологии. Мировые компании понимают возможности, которые дает им мартех, а также считают важным поиск и внедрение новых цифровых решений.

Маркетинговые стеки, разработанные консалтинговой группой «Текарт», основываются на данных системного анализа бизнеса заказчика и его текущей конфигурации маркетинга. В зависимости от поставленных целей предлагаются наилучшие комбинации различных современных технологий и инструментов.

Результатами работ по созданию маркетингового стека являются:

  • краткий отчет о текущей ситуации;
  • найденные проблемы и точки роста;
  • обоснование и описание предлагаемых технологий;
  • описание связей между различными системами;
  • визуализация маркетингового стека;
  • расчет стоимости внедрения и поддержки рекомендуемой системы маркетинга.

Помимо проектирования маркетингового стека, «Текарт» также оказывает услуги системной интеграции, внедряя описанные решения и осуществляя последующий архитектурный и технический надзор.

Стоимость
от 20 000 рублей.
Далее
Account-Based маркетинг

Контакты

Андрей Титенко

Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга

+7 (495) 790-7591 *198 titenko@techart.ru

Партнеры

Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.