Оставить заявку

Автоматизация маркетинга и продаж

Далеко не каждая компания готова осознать и использовать возможности автоматизации, которые сегодня доступны бизнесу: от автоматических рассылок в разных каналах до создания единого центра управления клиентским опытом.

Традиционно под автоматизацией маркетинга и продаж понимают программные решения, позволяющие выполнять определенные действия в соответствии с некоторыми правилами.

Автоматизация маркетинга позволяет осуществлять эффективные коммуникации без необходимости вручную отправлять электронные письма, сообщения, объявления или публикации, которые вы создаете. Современные средства автоматизации помогут вам определить свою аудиторию, создать сообщения и автоматически инициировать коммуникации на основании поведения клиентов.

Для решения подобных задач применяются как платформенные решения “все-в-одном” (Mindbox, Carrot Quest, Exponea), так и связки из нескольких инструментов от различных поставщиков (CRM+сервис рассылок+чаты). Оба этих подхода применимы в зависимости от целей и особенностей компании.

Внедрение решений по автоматизации маркетинга и продаж позволит достичь сразу несколько целей:

  • снижение времени, затрачиваемого на рутинные операции;
  • уменьшение барьеров между отделами маркетинга и продаж;
  • рост числа состоявшихся сделок;
  • омниканальность коммуникаций с аудиторией;
  • увеличение жизненной ценности (LTV, lifetime value) клиента;
  • получение полной и корректной статистики по осуществленным “касаниям”.

«Текарт» предлагает комплексное решение по автоматизации процессов маркетинга и продаж: от разработки стратегии продаж до оформления дизайна писем и настройки правил отправки.

В зависимости от сложности задачи, при разработке могут быть следующие этапы:

  1. Консультационная сессия с заинтересованными руководителями.
  2. Сегментация потенциальных клиентов.
  3. Изучение customer experience.
  4. Разработка сценариев коммуникаций.
  5. Создание регламентов продаж.
  6. Внедрение/доработки CRM.
  7. Внедрение системы автоматизации маркетинга (MAP, marketing automation platform).
  8. Создание контента.
  9. Поддержка и модернизация.
Стоимость

Итоговый бюджет на внедрение инструментов автоматизации зависит от масштаба предприятия и сложности сценариев.

от 40 000 рублей.
Далее
Разработка маркетинговых стеков

Контакты

Андрей Титенко

Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга

+7 (495) 790-7591 *198 titenko@techart.ru
Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.