Оставить заявку

Технологический маркетинг

Технологические тренды последних лет позволяют бизнесу строить систему маркетинга, которая использует данные об аудитории для создания персональных коммуникаций, отслеживает эффективность в каждом из каналов и составляет прогнозы.

Не каждая организация владеет должным уровнем компетенций (маркетинговой и технической) и способна к подобным трансформациям. Консалтинговая группа «Текарт», обладая более чем 20-летним опытом, готова взять на себя проектирование и перевод маркетинга на технологическую платформу.

Клиенты сегодня не согласны мириться с плохим сервисом со стороны брендов. По данным исследований, каждый третий покупатель готов отказаться от сотрудничества с компанией, если его что-то не устроит. Причем речь не только про продажи, если потенциальный клиент будет получать несвоевременные или навязчивые сообщения (email/push/sms) — это также вызовет негатив и уменьшит вероятность покупки.

При создании качественного опыта, который клиент получает при взаимодействии с брендом, не обойтись без использования данных о пользователях и подходов автоматизации.

Современный маркетинг неразрывно связан с технологиями, которые позволяют:

  • собирать, хранить, обрабатывать и обогащать данные;
  • выстраивать персонализированные коммуникации с аудиторией в различных каналах;
  • связывать данные в разных каналах и инструментах;
  • организовывать эффективную совместную работу внутри предприятия;
  • автоматизировать маркетинговые процессы;
  • проводить глубокий анализ текущей деятельности и принимать взвешенные решения, основанные на данных.
Это далеко не полный список и по некоторым оценкам, подобных технологий на сегодняшний день больше 8000, и их число постоянно растет. Оценить их возможности, выбрать сервис для решения конкретной задачи, а тем более объединить несколько разрозненных программ в единую систему — нетривиальная задача даже для опытного специалиста.

Концепция “мартех” (МАРкетинговые ТЕХнологии) предполагает создание связанной системы из технологических решений различных классов, которые объединены в единый контур, обменивающийся данными. В этот массив могут входить: бухгалтерия, логистика, продажи, клиенты, рекламные каналы и инструменты, системы управления клиентским опытом, IT-решения и многое другое.

Одна из задач данного подхода — подобрать оптимальную конфигурацию инструментов, которые будут максимально эффективны для конкретной организации. Однако инструменты — это только первый шаг, они должны быть грамотно связаны с общей стратегией компании и работать для повышения эффективности маркетинга.

Не существует «правильного набора» — какой-то единственно верной конфигурации инструментов, которую может использовать любая компания. В зависимости от специфики ее деятельности, масштаба, географии, организации маркетинга и прочих факторов, эффективный набор маркетинговых инструментов будет принципиально отличаться. Такой набор взаимосвязанных решений называется маркетинговым стеком (marketing stack).

Системный martech-подход к управлению маркетингом и интеграции с другими областями бизнеса дает ряд преимуществ:

  1. Поддержка data-driven и business agility.
  2. Оцифровка пользовательского опыта, углубление знаний о клиентах.
  3. Децентрализация и модульность системы маркетинга.
  4. Бесшовность и связанность маркетинговых данных, инструментов и каналов.
  5. Гибкость и масштабируемость системы маркетинга.
  6. Быстрая реакция на инновации.
  7. Автоматизация и роботизация рутинных процессов.
  8. Персонификация коммуникаций.
  9. Синергия компонентов маркетинга, интеграция с другими службами.

«Текарт» первым на отечественном рынке начал использовать martech-методологию — технологический подход к маркетингу со стратегическим фокусом на данные (data-driven), автоматизацию работы и системный подход к развитию. Объединяя опыт работы маркетинговых консультантов, аналитиков, маркетологов и разработчиков, наш подход включает:

  • глубокий системный аудит маркетинга компании;
  • поиск “слабых мест” и точек роста;
  • проектирование маркетингового стека компании и его прототипирование на тестовом стенде;
  • создание интеграций с внешними службами;
  • дальнейшее внедрение и настройка отдельных инструментов.
Стоимость

Технологическая трансформация маркетинга: от консультирования до обучения работе с программным обеспечением.

от 30 000 рублей.
Далее
Автоматизация маркетинга и продаж

Контакты

Андрей Титенко

Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга

+7 (495) 790-7591 *198 titenko@techart.ru

Партнеры

Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.