Оставить заявку

Поисковый маркетинг (SEM)

Поисковый маркетинг (Search Engine Marketing, SEM) — комплекс мероприятий, направленный на привлечение целевой аудитории с поисковых систем на сайт компании.

Основная цель — охват горячего спроса, увеличение числа продаж и, как следствие, прибыли компании.

90% людей смотрят только первую страницу результатов выдачи поисковых систем.

Поисковый маркетинг предназначен для решения целого ряда важных с точки зрения бизнеса задач. Именно поэтому данный канал продвижения остается одним из самых востребованных на протяжении многих десятилетий. Основные из них:

  1. Максимальная представленность бренда в выдаче поисковых систем по целевым запросам (привлечение заинтересованных в продукте/услуге пользователей).
  2. Рост видимости сайта в органической выдаче поисковых систем (улучшение позиций сайта по множеству высоко-, средне- и низкочастотных запросов).
  3. Постоянное развитие сайта, оптимизация его внутренних и поведенческих факторов.
  4. Повышение узнаваемости бренда.
  5. Рост лояльности аудитории к компании.

Инструментальный состав поискового маркетинга на сегодняшний день довольно широк. В него могут входить:

  • поисковое продвижение (SEO).
  • контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google.Ads).
  • представление бренда и его продукции в сервисах поисковых систем:
    • в справочниках Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес;
    • на издательской платформе Яндекс.Дзен;
    • в сервисе вопросов и ответов Яндекс.Кью;
    • на видеохостингах Youtube и Яндекс.Эфир;
  • представление продукции на товарных агрегаторах (Яндекс.Маркет, Google Покупки, E-Katalog и т.п.);
  • репутационный менеджмент.

Состав работ во многом зависят от бизнеса клиента: его продукта/услуги, целевой аудитории, конкурентности тематики, известности бренда, региона представленности и ряда других аспектов.

Основные показатели эффективности, по которым можно осуществлять оценку проводимых работ:

  • рост посещаемости ресурса;
  • нахождение ссылки на ресурс в ТОП-10 по целевым запросам в поисковых системах;
  • рост числа обращений с сайта;
  • качество аудитории;
  • число проведенных работ.

«Текарт» обладает более чем 20-летним опытом в сфере поискового маркетинга для клиентов из разных сфер бизнеса: строительство, недвижимость, медицина, товары повседневного спроса, узкие нишевые производственные предприятия и интернет-магазины.

Среди наших клиентов как крупные корпорации: «Сбербанк», «СМ-Клиника», «Технониколь», Mapei, «Световые технологии», Bosch, так и средние / небольшие бизнесы: Dan&Dani, «АтомСвет», «Тотал Скан», «8 Марта».

Стоимость

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и начинается

от 40 000 руб.
Далее
Рекламные активности

Контакты

Елена Мигулина

Директор практики интегрированного маркетинга

+7 (495) 790-7591 *141 migulina@techart.ru
Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.