Оставить заявку

Мобильная реклама

65% аудитории российского интернета используют для выхода в сеть только смартфон. При этом на долю смартфонов приходится более 60% всех транзакций.

Рынок давно адаптировался под такую структура трафика: большинство современных сайтов и рекламных систем по умолчанию работают кросс-девайсно на всех платформах. При запуске рекламных кампаний в любом канале обязательно добавляются форматы, адаптированные под мобильные устройства.

В случае, когда на сайте есть транзакции с разных типов устройств, при детальной аналитике видно, что на долю мобильного трафика приходится много вспомогательных транзакций: люди сначала смотрят что-то с телефона, а затем уже заказывают товар или услугу с ПК.

Однако некоторым рекламодателям интересна преимущественно или исключительно аудитория смартфонов: это различные приложения — заказ еды, такси и прочие. Настройка таких рекламных кампаний и подбор инструментов для них имеет свои особенности.

Мобильная реклама — это инструмент, который всегда является лишь частью медиа-микса. Независимо от того, являемся мы авторами стратегии или работаем по уже имеющейся, мы тщательно оцениваем целесообразность использования мобильной рекламы как отдельного инструмента. В случае, если мобильная реклама является одним из инструментов, мы выстраиваем систему метрик и оценок, позволяющую измерить вклад этого инструмента в общую эффективность маркетинга.

При создании рекламных материалов мы учитываем особенности мобильной рекламы: на разных устройствах и на разных площадках пользователи по разному реагируют на контент.

При запуске рекламы мобильных приложений используются отдельные метрики эффективности рекламы и специальные инструменты аналитики, например, AppMetrica.

Для больших рекламных кампаний и сайтов, где мобильная реклама является одним из элементов стратегии, используются стандартные для интернет-маркетинга метрики оценки и инструменты аналитики.

Стоимость проведения рекламной кампании зависит от временных затрат, оценка фиксируется на этапе подготовки коммерческого предложения. Бюджет сам по себе не влияет на размер нашего вознаграждения, более важна структура и сложность рекламной кампании.

Стоимость

Стоимость наших услуг зависит только от объема работ и фиксируется до старта.

от 40 000 руб./мес.
Далее
Продвижение на маркетплейсах

Контакты

Елена Мигулина

Директор практики интегрированного маркетинга

+7 (495) 790-7591 *141 migulina@techart.ru

Партнеры

Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.