Оставить заявку

Рекламные активности

Быстро нарастить объем продаж, повысить узнаваемость бренда и спрос на его продукцию, отследив при этом эффективность по каждому из инструментов до уровня ROI можно, задействовав рекламные инструменты.

Каналы и инструменты подбираются в зависимости от целей, которых необходимо достичь и особенностей рекламируемого продукта\услуги.

Самый востребованный формат контекстной рекламы — поисковая контекстная — позволяет быстро охватить существующий спрос. Текстовое, реже графическое объявление показывается пользователю на странице выдачи поисковой системы по выбранным запросам. Благодаря быстрому запуску инструмента отдачу от вложений можно увидеть сразу. К недостаткам канала можно отнести довольно высокую стоимость лида, особенно в высококонкурентных тематиках. Однако при профессиональной настройке этот канал, как правило, приносит наибольшее число качественных лидов, окупая затраты.

Контекстно-медийная реклама позволяет охватить пользователей, заинтересованных в вашей продукции или услугах, но не занятых их поиском в данный момент. В ряде тематик этот инструмент приносит более дешевые обращения, чем поисковая реклама. При этом у рекламодателя есть возможность как ориентироваться на поведение пользователей, показывая свои объявления тем, кто ранее искал схожие товары или услуги, так и выбрать аудиторию по другим характеристикам. Большинство систем позволяют таргетироваться по социально-демографическому профилю пользователей (пол, возраст, доход, семейный статус) и долгосрочным интересам.

Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет решить как задачу по продаже товара или услуги, так и задачу популяризации бренда и стимулирования спроса. Социальные сети обладают достоверной информацией о социально-демографическим профиле пользователей, местах их работы, интересах и позволяют очень точно настраивать рекламные кампании.

При настройке кампаний мы всегда ориентируемся на решение бизнес-задачи клиента. Cмотрим, в первую очередь, на число обращений и продаж, а не на число показов или кликов.

Всем нашим клиентам мы настраиваем системы аналитики, подключаем коллтрекинг. При возможности стремимся настроить интеграцию данных с CRM и отслеживать статистику до закрытия сделки.

Для рекламы, целью которой являются продажи стандартными метриками являются стоимость обращения, при наличии данных от клиента по дальнейшим этапам воронки – ROI (показываем отдачу на каждый вложенный рубль). Для кампаний, целью которых является увеличение узнаваемости бренда и рост спроса, анализируем динамику запросов в поисковых системах, показатели охвата целевой аудитории.

Мы не берем себе скидки\комиссии площадок, прозрачно показываем ценообразование. Отсутствие скрытой выгоды от работы с теми или иными площадками гарантирует то, что при составлении медиаплана мы ориентируемся исключительно на достижение цели, поставленной клиентом.

Стоимость

Стоимость наших услуг зависит только от объема работ и фиксируется до старта.

от 45 000 руб.
Далее
Perfomance-маркетинг

Контакты

Наталья Пиманова

Директор практики «Реклама»

+7 (495) 790-7591 *126

Партнеры

Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.