«Текарт» выступил с докладом на дилерском мероприятии «Бош Термотехника»
16.02.2022
15 февраля ведущий интернет-маркетолог группы «Текарт» Александр Старостин выступил спикером на ежегодном мероприятии, которое «Бош Термотехника» проводит для своих дилеров.
Основное внимание на этих мероприятиях уделяется вопросам развития бизнеса, и «Текарт» является постоянным партнером компании Bosch по маркетинговому обучению.
Александр представил доклад по теме «SMM для малого и среднего бизнеса», в котором, помимо прочего, были разобраны кейсы аккаунтов в соцсетях присутствующих дилеров, что вызвало у аудитории живой интерес.
Основные тезисы доклада:
- Стоит ли заниматься SMM и для чего? Цели и задачи, которые могут решать представители бренда посредством SMM. Преимущества и недостатки SMM.
- Что надо знать о социальных сетях ВКонтакте, Youtube, Instagram, Одноклассники, Facebook, TikTok (особенности, популярные темы).
- Построение успешной SMM-стратегии.
- Классические ошибки при работе с соцсетями или 10 заповедей современного SMM.
- Эффективные классические инструменты, про которые многие забывают.
- Инструменты, на которые следует обратить внимание.
Первое обучающее мероприятие для дилеров «Бош Термотехника» состоялось в июле 2019, с тех пор «Текарт» проводит семинары в рамках образовательных программ компании на регулярной основе.
К списку новостей