Главная

Интегрированный маркетинг

Илья Никулин, Генеральный директор группы «Текарт»

В 2005 году «Текарт» для отстройки от конкурентов в сегменте услуг продвижения сайтов (подавляющая часть которых занималась только SEO) определил свой сервис как «комплексный интернет-маркетинг», подчеркивая системный подход в продвижению в интернете — от проектирования и создания сайта до всех возможных инструментов его продвижения.

За прошедшие годы термин (и даже аббревиатура КИМ) закрепились на рынке. Но системной трансформации не произошло — в один проект с SEO стали включать набиравшую обороты контекстную рекламу, иногда медийную. Но веб-разработка, создание контента, сложные рекламные проекты, продвижение в социальных средах (SMM) остались в компетенции узкоспециализированных агентств. До сих пор в лучшем случае интеграцию сложных проектов интернет-маркетинга осуществляет сам клиент, используя собственные ресурсы и работая с несколькими подрядчиками.

«Текарт» все 17 лет своего развития сохранял и развивал максимально комплексный подход в значении marketing-mix. При этом наши долгосрочные проекты все чаще и чаще «цепляли» смежные задачи — креатив, брэндинг, анализ рынка и его участников, маркетинговый консалтинг, фото- и видеосъемку, интеллектуальный анализ данных и т.п. Сотрудничество с клиентами расширялось новыми услугами и задачами на «стыке» профессий.

В 2016 году на основе обобщения опыта
«комплексных проектов» мы расширили свое позиционирование термином
«интегрированный интернет-маркетинг»

1. Интеграция он- и офф-лайн маркетинга

В продвижении своих клиентов мы не разделяем эти коммуникации, любая маркетинговая активность должна проецироваться в интернет, а современная цифровая среда, в свою очередь, дает условия для продвижения компании; интернет-маркетинг — не набор специфических цифровых инструментов, а среда, новые каналы и возможности для любой активности.

2. Интеграция стратегии и тактики маркетинга

Мы разбираемся в бизнесе клиента, аудируем, создаем и корректируем стратегические планы; все работы по продвижению клиентов ведем в контексте утвержденной и понятной стратегии компании; совместно с клиентом мы формируем цели, бюджет и задания; каждая задача рассматривается и решается на основе консультационного подхода.

3. Интеграция всех активностей между собой (mediamix, КИМ)

Исходя из поставленных целей, мы можем использовать любой коммуникационный инструмент, подход, канал; мы не считаем возможным предлагать клиенту только то, что он заказывает, то, что делают их конкуренты или другие подрядчики, то, что нам «удобно» делать или выгодно продать; мы обосновываем бюджет и формируем оптимальный состав проекта.

4. Интеграция клиента и агентства

Фундаментальный подход для достижения тактических и долгосрочных целей клиента, реальные бизнес-результаты, сложность современных проектов — все это требует «кредита доверия»; мы считаем, что успех таких проектов может быть основан только на глубоких партнерских отношениях — для каждого из своих клиентов мы видим себя его частью, отделом маркетинга, несем ответственность, а не работаем «на подписание акта».

Свяжитесь с нами
Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.